В любом предприятии общение с клиентами и между сотрудниками обеспечивается при помощи важнейшей системы коммуникации – телефона. Крупные компании имеют огромную аудиторию клиентов, поэтому без многоканальной связи просто не обойтись. Красивые и запоминающиеся телефонные номера Чебоксар имеются на сайте cheboksary.sipout.net.
Возможности облачной АТС:
- Благодаря виртуальной АТС сеть компании будет иметь единый номер для всех, а поступающие звонки от клиентов будут распределяться по операторам. То есть одновременно можно принимать и выслушивать сразу нескольких позвонивших людей.
- Функция голосовое меню удобна тем, что клиент сам может выбрать нужного специалиста, следуя указаниям системы. К примеру, нажатие цифры «1» переправит звонок клиента в юридический отдел, а цифра «2» — в кредитный.
- Аудитория пользователей имеет возможность связаться с компанией через официальный сайт. Достаточно лишь нажать на кнопку вызова.
- Виртуальная телефония позволяет составлять отчеты по количеству звонков и их продолжительности.
- Видеозвонки удобны в тех случаях, когда нужно провести переговоры с сотрудниками, которые географически удалены от офиса компании. Например, находятся в командировке в другом городе или даже другой стране.
- Нежелательные звонки можно заносить в «черный список».